хачю вступить в ваши реди
|
|
actionman | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 17:54 | Сообщение # 1 |
No-Grade
Статус: Offline
| 1.Actionman 2.archimage 3.77 скилы 78 4.ТТ сет распеч на 3+ деспар СА на 3+ ава сет 5.играю 1 год на тимате больше не где неиграл 6.есть твинки сполер се и дагер шас использую его для пк 7.на осадах магу быть всегда независимо от времени и дня недели играю востнавном ночью потомучто не лагает но если потребуется могу и днем зайти. 8.489004598 номер аси 9.живу в городе Тольятти обичный паренек люблю отдыхать с друзьями и т.д. 10.вроде нету 11.да я был во многих кланах темпрест еквилибриум авари и там еше незначительный кланы причины ухода были низкий онлай на то время ну немного ненравился коллектив выходил сам из клана вежливо и красива. 12.ваш клан я заметил довно на серваке думаю попробовать вступить к вам в клан 13нету таких
Сообщение отредактировал actionman - Воскресенье, 30.03.2008, 17:55 |
|
| |
Devil | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 18:08 | Сообщение # 2 |
D-Grade
| Бузусловно я за. Этот человек играл за клан авари и темпрест значит у него есть не маленький опыт. Играл вмести с ним в авари Тандемом если помниш) оч приятный человек. двемя руками за!
^^DRUM AND BASS^^
Сообщение отредактировал Devil - Воскресенье, 30.03.2008, 18:10 |
|
| |
Vacuum | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 18:14 | Сообщение # 3 |
МеДиКаМеНт
| я за т.к френд :)))
Storm Screamer78/Spectral Dancer78/Sagittarius76/Noblesse
|
|
| |
seriyvolk | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 18:44 | Сообщение # 4 |
D-Grade
| Против , неверю что у выше перечисленых кланов низкий онлайн(( Соглашусь если вакум возьмет его на поручительство(он написал что ето его друг) И еще невижу выше отписавшихся людей в списке клана(прошу их голоса не учитывать пока не будут официально принятые)
Незлопамятный, но хорошая память.
|
|
| |
actionman | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:07 | Сообщение # 5 |
No-Grade