Прием в клан
| |
Kamiel | Дата: Среда, 18.06.2008, 19:57 | Сообщение # 1 |
No-Grade
Статус: Offline
| Анкета заполняется в поле сообщения! Анкету заполнить по форме: 1. Общие сведения: 1.1 Ник Kamiel 1.2 Профа Overlord 1.3 Уровень 66lvl - на текущий момент написания заявки. 1.4 Во что одет, чем вооружен, бижутерия? - BW Heavy, Demon's Sword CD+3, Phoenix set. 1.5 Стаж игры в ла2 (и какие серверы и проффы и т.д.) - game Lineage II Cronicle II (и по сей день) 1.6 Если сервер Elmore для тебя не первый, то как долго ты играешь на этом сервере - Овером в сумме играю 4 месяца, до этого качал гномов, затем, пп, се, одеться без них трудно. 1.7 Есть ли другие чары и какие: -пп, се, крафтер и спойлер. 1.8 Возможность присутствия на осадах в пятницу вечером и в выходные. Сколько часов в день в среднем проводишь за игрой. - зависит от обстоятельств и работы, в день могу от 3 - 7 часов, онлай вечерний (связано с работой). 1.9. Контакты ( ICQ,Email) slongde@mail.ru 1.10. Немного о себе (где живешь, как зовут, чем занимаешься, возраст и т.п.) Москва, работаю, готовлюсь для вспупл. на учебу на 2 высшее. 1.11. ники людей , которые могут дать рекомендации(не обязательно, но желательно) - рекомендаций нет (. 2.Кланы 2.1 Состоишь(ял) ли ты в кланах на этом сервере - нет. 2.2 Если да то в каких, как долго, по каким причинам ушёл? 2.3 Почему среди всех кланов и(или) алли ты выбрал именно наш клан и(или) алли? (вопрос очень важный и обязательный. ответы из разряда: "потому что вы клёвые и мне нравиЦЦа мочить ЛА!" будут находить непонимание и критику) Что ждешь от клана; - я собственно не выбирал, я сидел в гиране с надпись ищу клан, мембер refouler предложил написать заявку в Ваш клан, что собственно я и сделал. Что жду от клан, общения, новых знакомых, а все остальное приложится. 2.4 Есть ли друзья в алли противников? - Чтоб знать ваших противников надо наверно знать с кем у Вас вары, на этот вопрос ответить пока не могу. Перед написанием заявки необходимо изучить УСТАВ КЛАНА - ознакомле